ПАКЕТ ОБУЧЕНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ И ВИЗУАЛИЗАЦИЯ В 3DS MAX CORONA RENDER
Полноценное обучение с нуля до полного профессионала.

Создайте фотореалистичное портфолио
и станьте профессионалом 3D визуализации за 1 месяц
Поддержка куратора
Свободный график обучения
Гарантированный результат
Сертификат по завершении курса
КОМУ ПОДОЙДЕТ
Для кого данный курс будет полезен

ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

Вы только осваиваете профессию 3D визуализатора и хотите получать дополнительный доход от ваших работ, но не знаете как.

ДЛЯ ПРОДВИНУТЫХ

Вы уже делаете 3D визуализации но есть пробелы в знание и хотите стать профессионалом

ДЛЯ ДИЗАЙНЕРОВ ИНТЕРЬЕРА

Вы делаете дизайн проекты но визуализацию отдаете другим тем самым отдаете свои деньги чужим

ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ

  • Изучаете визуализацию легко, от простого к сложному, по шагам
  • 43 наглядных видео урока на все случаи жизни, в 11 разделах курса

ПОДДЕРЖКА ДО РЕЗУЛЬТАТА

  • 43 наглядных видео урока на все случаи жизни, в 11 разделах курса
  • Профессиональная поддержка - до сдачи финального проекта
  • Общение и обмен опытом с другими участниками в закрытой соц. сети

ВОЗМОЖНОСТЬ УДАЛЕННОГО ЗАРАБОТКА

  • Готовое портфолио, рекомендации по продвижению в конце курса
  • Возможность работать в нашей команде и у партнеров - после обучения
  • Доступ к закрытому онлайн порталу 24/7- соц. сеть для обучения, общения, обмена опытом. Все материалы курса и поддержка оказывается здесь. Материалы остается у вас даже после обучения. 
  • Пошаговое обучение. Изучили первую часть - выполнили задание - получили зачет и доступ к следующей части курса. 
  • Поддержка опытных преподавателей - безлимитно, до сдачи вашего финального проекта на курсе.
  • Ответы на вопросы, проверка домашних заданий, рекомендации - персонально от преподавателя, напрямую, 1 раз в день.
  • Вы видите результаты других учеников, можете обсуждать с ними рабочие моменты, делиться опытом. 
  • Заводить друзей, находить партнеров и клиентов - обычное дело на наших курсах.
  • 4 основных ракурса с дневным освещением
  • 4 дополнительных ракурса с ночным смешанным освещением
  • 2-3 варианта с дополнительными вариантами освещения и настроения
  • 2 close-up ракурса с эффектом глубины резкости (DOF)
  • 2 дополнительных ракурса с художественной подачей проекта.
Это уже отличное портфолио.
Но это еще не все...
В финале курса вы получите доступ к исходным файлам проектов других финалистов. 
Комбинируя части этих проектов, легко можно собрать еще с десяток фотореалистичных работ в портфолио!
А это уже другой уровень.
ЕЩЕ БОЛЬШЕ ПРОЕКТОВ ОТ НАШИХ ФИНАЛИСТОВ
Вот лишь малая часть того, что сделали наши ученики. Они уже получили результат - теперь ваша очередь

ВАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ

Используйте наши рекомендации по привлечению клиентов, чтобы:

Грамотно оформить 

продающее портфолио

Сделать правильное

описание к работам

Получить маркетинговые преимущества по формуле CTA

Получать заказы и предложения о сотрудничестве

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
БЛОК №1 МОДЕЛИРОВАНИЕ
КУРС: Быстрое моделирование экстерьеров
1
МОДУЛЬ
Введение. (36 мин)

В чем особенность работы над экстерьерными сценами и почему они рассматриваются отдельно от визуализации интерьеров и предметной визуализации? Как правильно выстроить работу над проектом? С такими вопросами сталкиваются визуализаторы, которые только начинают работать с экстерьерными сценами.


Поэтому данный урок мы начнем с освещения специфики работы над экстерьерами, рассмотрим особенности сотрудничества с разными типами заказчиков. На реальном примере разберем хронологию проекта от технического задания до финального рендера.


Далее приступим к непосредственному знакомству с программой 3D Max. Рассмотрим геометрические объекты и сплайны на основе которых создаются любые модели, настройку единиц измерения, разберем такие понятия, как абсолютные и относительные координаты, привязку создаваемых объектов к осям.

УРОК №1
Знакомство с программой (9 мин)

    Для новичков интерфейс программы при ее открытии покажется достаточно сложным. 4 видовых окна и многочисленные панели могут сбить с толку. Чтобы этого не произошло, сразу структурировано подойдем к изучению данной программы. Будем изучать только необходимые для моделирования инструменты.


    Чтобы не запутаться в многочисленных инструментах и рабочих панелях, создадим нашу первую модель, на ее примере рассмотрим логику работы с программой. Начнем работать с основной панелью инструментов для создания объектов. В этом видео познакомимся со вкладкой “Геометрия”. Создадим стол, разберем какие объекты для его создания нам понадобятся.

УРОК №2
Сплайны (6 мин)

    У новичков часто возникают проблемы в построении линий - сплайнов, особенно если был опыт работы в чертежных программах. Механизм построения сплайнов в 3ds MAX сильно отличается от 2D чертежных программ.


    В данном видео разберем все нюансы создания сплайнов. Как их моделировать, редактировать, дорабатывать, изучим режимы редактирования точек, сегментов, целых спланов. Рассмотрим, как из линии сделать трехмерный объект, зададим толщину линиям.

УРОК №3
Pivot Point (4 мин)

    Чтобы ориентироваться в пространстве и научиться работать с моделью сразу в 4 окнах вьюпорта, нужно подключать пространственное мышление. Чтобы при первом знакомстве с программой не потеряться в пространстве, нужно научиться работать с 3d пространством.


    В этом видео рассмотрим, что такое Pivot Point, для чего используется опорная точка, в каких случаях применяется. Эта точка, являющаяся центром поворота и масштабирования объекта, поможет вам всегда найти его положение в пространстве.

УРОК №4
Абсолютные и относительные координаты (6 мин)

    Тема очень важная, т.к. умение настраивать и работать с координатами позволит грамотно строить объекты и располагать их относительно друг друга. Умение работать с координатами поможет ориентировать объекты в пространстве.


    В этом видео рассмотрим, как работать с абсолютными и относительными координатами. Чем они отличаются, каким образом с помощью них располагать объекты.

УРОК №5
Копирование объектов (6 мин)

    Умение копировать - важный навык в работе с объектами при создании моделей. Эта функция пригодится при создании мелких повторяющихся элементов, например, доски забора или кованые элементы ограждения, перила лестницы и т.д.


    В данном видео узнаем, какие виды копирования бывают, как создавать зависимые копии, для чего нужны разные виды копирования. На практике разберем каждый вид копирования, как настроить и какие варианты нам будут нужны наиболее часто.

2
МОДУЛЬ
Интерфейс, знакомство. (56 мин)

Стремясь увеличить скорость моделирования сцены, многие визуализаторы совершают ряд ошибок, которые могут серьезно повлиять на итоговый результат, замедлить просчет и привести к некорректной работе всей сцены.


Чтобы наладить эффективную работу в программе и при этом сохранить скорость, научимся структурировать файлы и папки, правильно их обозначать, внутри сцены разобьем объекты по слоям, правильно их сгруппируем для более быстрой навигации. Рассмотрим нюансы оптимизации сцены: какие объекты, исходя из конструктива здания, нужно моделировать, а какие - нет, все ли предметы интерьера нужно переносить внутрь здания, чтобы оно не выглядело пустым и т.д.


Настроим интерфейс программы для удобной работы со сценой, разберем необходимые для работы инструменты.

УРОК №6
Настройка интерфейса (16 мин)

    Для оптимизации и увеличения скорости работы над сценой важно настроить интерфейс удобный именно вам. Быстрая ориентация в программе позволит вам существенно увеличить скорость работы, повысить эффективность моделирования и добиться отличных результатов в процессе обучения.


    Поэтому данное видео посвятим детальному изучению всех необходимых настроек для удобной навигации в сцене. Разберем, как настраивать отображение объектов во вьюпортах, настроим единицы измерения, добавим необходимые для работы кнопки на панели инструментов.

УРОК №7
Привязки (7 мин)

    Когда необходима большая точность построений, четкое позиционирование объектов, необходимо воспользоваться таким полезным инструментом как привязки. Особенно важно научиться с ними работать, когда моделируем многосоставные объекты, например, лепнину или кованные элементы. Привязки помогут четко расположить элементы одной модели относительно друг друга.


    В данном видео рассмотрим, для чего нужны привязки, их типы, как настраивать. На примере простых фигур рассмотрим, как они работают, разберем различные случаи их применения. Когда и какой тип привязок нужно выбирать.

УРОК №8
Наименование и группировка объектов (12 мин)

    Некорректно сгруппированные объекты могут вызывать много проблем при архивации и сборке сцены в один файл. Неправильное название объектов приводит к ошибкам при рендере и другим неприятностям. Чтобы ускорить и оптимизировать работу, при моделировании сцены нужна четкая структура и умение правильно подготовить модели для сборки в одном файле. При создании полноценного проекта готовых моделей используется более половины. Когда экстерьерную сцену нужно детально проработать вплоть до мелкого декора, то скачанных моделей будет не менее 30-40. Если не организовать быстрый доступ к каждой из них, то работать с проектом станет крайне затруднительно.


    Чтобы этого избежать, нужно с самого начала создания сцены придерживаться алгоритма, который мы даем в видео. Поговорим о том, какую структуру папок нужно создать, как хранить модели и текстуры от них, как их называть, чтобы быстро найти ту или иную модель.

УРОК №9
Оптимизация работы (4 мин)

    Оптимизация – очень важный критерий для повышения качества и скорости работы в 3ds MAX. Поэтому, чтобы не терять время на лишние действия, необходимо придерживаться советов, изложенных в нашем видео.


    Поговорим о том, что нужно моделировать в сцене, а от чего можно отказаться, так как это будет незаметно на рендере или вообще не нужно. К примеру, весь крепеж на стенах, элементах крыши и т.д можно не моделировать. Так как в силу малого масштаба этого просто не будет видно на рендере, а времени на моделирование уйдет очень много.

УРОК №10
Скорость и структура работы (11 мин)

    Продолжаем изучать темы эффективной работы в программе. В этом видео рассмотрим факторы влияющие на скорость работы. Как правильно выстроить структуру моделируемой сцены.


    Поговорим о такой важной теме - как работать без отвлечений. Какие нюансы позволяют максимально эффективно выстроить работу. Как разбить проект на отдельные этапы, как вести дневник учета рекомендаций и правок по техническому заданию.

УРОК №11
Критерии выбора проекта (6 мин)

    Насмотренность - важный этап в обучении, отбирая реальные фотографии зданий, мы учимся анализировать композицию кадра, освещенность, как выглядят разные типы материалов на картинках. Умение анализировать картинку облегчит нам понимание того, как добиться таких же эффектов уже при создании рендеров ваших экстерьерных сцен.


    На этом уроке мы будем выбирать референсы, на основе которых создадим визуализацию. Расскажем вам: на каких сайтах искать интересные проекты, как отличить реальную фотографию от визуализации. Нам важно строить проект именно на основе реальных фотографий, чтобы не допускать ошибок, которые могут присутствовать на визуализации. Рассмотрим, как правильно адаптировать картинку, чтобы построить на её основе план без искажений и получить в итоге рендеры, которые ничем не уступают оригинальной фотографии. Какие чертежи нужны для моделирования здания. На какие детали следует обратить внимание для отбора проекта.

3
МОДУЛЬ
Модификаторы и начало работы. (90 мин)

Прежде чем приступать непосредственно к моделированию здания, разберем типичные ошибки при создании моделей. Для этого поговорим о критериях качества: какой должна быть полигональная сетка, сколько полигонов содержать, как именно они должны располагаться, какой формы должны быть. И уже на основе правил построения сетки модели будем рассматривать действия различных модификаторов на объект.


В рамках урока изучим параметры модификаторов Edit Poly и Edit Spline, правила работы с составными объектами, вычитание одного объекта из другого, разберем на примере ниш и проемов инструмент Chamfer. Рассмотрим, как правильно дорабатывать и исправлять сетку у готовых моделей.

УРОК №12
Настройка вьюпорта (8 мин)

    Для удобной работы рассмотрим ряд настроек, которые помогут вам создать комфортное рабочее пространство. Быстрая ориентация в программе позволит вам существенно увеличить скорость работы, повысить эффективность моделирования и добиться отличных результатов в процессе обучения.


    В данном видео рассмотрим варианты отображения моделей, как поменять цвет фона, как вынести необходимые инструменты на главную панель. Какие варианты отображения сцены для каких случаев пригодятся. Какой вариант наиболее комфортный для глаз, какой вариант отображения моделей во вьюпорте пригодится при текстурировании.

УРОК №13
Модификаторы (12 мин)

    Понимание процесса работы каждого модификатора упрощает работу над моделью и уберегает вас от многих ошибок, связанных с неправильно построенной геометрией модели. Некорректно построенная сетка может привести к сложностям в текстурировании, появлению черных пятен при рендере и т.д.


    В данном видео рассмотрим основные виды модификаторов, которые нам пригодятся в работе. На примере стандартного инструмента - чайника рассмотрим действия каждого модификатора, рассмотрим, что такое гизмо, как его настраивать. Поговорим о том, какой должна быть иерархия примененных к модели модификаторов. Чтобы действия каждого последующего модификатора не конфликтовали с предыдущим. Какой должна быть сетка модели, чтобы действия модификаторов отображались корректно.

УРОК №14
Модификатор Edit Poly (12 мин)

    Этот модификатор позволяет смоделировать абсолютно любую геометрию, но именно с ним возникает много проблем у новичков. Они связаны с непониманием правил построения геометрии модели. У этого модификатора много настроек и режимов редактирования.


    Поэтому это видео мы отдельно посвятили данному модификатору и его инструментам. Рассмотрим режим редактирования точек, ребер, полигонов, границ и элементов. Какие инструменты нам пригодятся в каждом режиме моделирования. Рассмотрим, как редактировать сетку, чтобы не нарушить ее структуру. Поговорим о том, какая сетка на модели вообще должна быть. Для этого изучим такое понятие, как топология модели.

УРОК №15
Редактирование сплайнов (13 мин)

    Сплайны очень часто применяются при моделировании тел вращения, создании карнизов, наличников, плинтусов, оконных рам. Именно эти элементы встречаются при каждом моделировании здания. С ними у новичков возникают определенные трудности, которые мешают получить требуемый результат.


    Поэтому их создание и редактирование заслуживает отдельного видео. Чтобы разобраться во всех нюансах и тонкостях, рассмотрим все модификаторы, которые работают со сплайнами. Отдельно заострим внимание на модификаторе bevel Profile, который позволит нам смоделировать различные молдинги, карнизы, наличники и т.д. , которые присутствуют в каждой экстерьерной сцене.

УРОК №16
Булевые операции (12 мин)

    Начнем работать с композитными материалами. Чтобы при работе с ними не допускать ошибок, рассмотрим нюансы их создания и настройки.


    Очень полезный инструмент для различных взаимодействий объектов друг с другом. Чаще всего на практике мы будем пользоваться вычитанием одного объекта из другого, поэтому на этом моменте остановимся подробнее. На примерах поясним, зачем нужны булевые операции, какие модели можно создать с их помощью.

УРОК №17
Моделирование ниш и проемов (18 мин)

    Именно при моделировании проемов чаще всего у неопытных визуализаторов возникают проблемы с геометрией стен. Проемы созданы, а на стенах получаются черные полосы, становится неравномерной толщина стены и т.д. Чтобы избежать этих проблем, рассмотрим основные инструменты и нюансы моделирования.


    В данном видео рассмотрим алгоритм создания проемов и ниш без ущерба для геометрии стены. Создадим прямоугольные отверстия, ниши сложной формы, поговорим, как сделать фаски по краям.

УРОК №18
Критерии качества модели (15 мин)

    Скачивая готовую модель, у начинающего визуализатора возникают вопросы. Как оценить ее качество? Не будет ли проблем при ее рендере? Не начнет ли модель сильно грузить сцену и т.д. В данном видео мы постарались ответить на все насущные вопросы по оценке и доработке готовых моделей.


    В этом видео рассмотрим, что входит в состав архива скачанной модели, какие файлы нам пригодятся, куда их скопировать, чтобы модель корректно открылась. Как импортировать модель в файл и подогнать под конфигурацию помещения. Рассмотрим, как разбить сцену по слоям для удобной навигации.

4
МОДУЛЬ
Моделирование стен и крыши. (69 мин)

В начале работы над моделью здания многие визуализаторы сначала создают стены, исходя только из планировки, а затем подгоняют стены под исходные чертежи фасадов. Такой способ может повлечь за собой достаточно сильные расхождения модели с исходными чертежами и в итоге – переделка всей модели.


Чтобы сразу выстроить работу над моделью здания правильно, научимся создавать виртуальную студию, перенесем все чертежи в 3Ds max, свяжем их с метрической системой 3Ds max. И уже в визуальной студии начнем выстраивать стены. Далее разберем, как смоделировать проемы под окна и двери c помощью Edit Poly. Рассмотрим типы крыш и методику их создания.


Отдельно рассмотрим все нюансы создания стен из бревна и бруса. Именно с деревянными стенами возникает много проблем у новичков. Какие размеры должны быть у деревянных элементов? Как их правильно стыковать между собой? Как вырезать проемы в таких стенах? Все эти вопросы детально разберем в текущем уроке.

УРОК №19
Создание виртуальной студии (11 мин)

    Чтобы не допустить ошибок при моделировании стен здания по техническому заданию заказчика, важно сразу грамотно перенести все чертежи в 3Ds max. Иначе это грозит переделкой всего проекта и затягиванием срока сдачи проекта.


    На примере реальных чертежей научимся настраивать визуальную студию, приведем к общему масштабу чертежи планов и фасадов, которые нам потребуются при создании модели. Отмасштабируем ее и подгоним под настроенные единицы измерения в 3ds MAX. Начнем очерчивать план здания.

УРОК №20
Создание стен и проемов под окна и двери, часть 1 (10 мин)

    Создание стен – это основа нашей модели, поэтому неточностей здесь быть не должно. Иначе это грозит переделкой всей модели с нуля и подгонкой готового наполнения под исправленную модель. Неточно построенные стены могут испортить пропорции здания так, что архитектурные элементы и декор уже будут смотреться совсем не так как в оригинальных фотографиях.


    В этом видео рассмотрим, как создать стены будущего здания на основе картинки в JPEG. Отмасштабируем ее и подгоним под настроенные единицы измерения в 3ds MAX. Изучим, как создать стены и проемы при помощи модификатора Edit Poly. Рассмотрим, какие инструменты данного модификатора позволят точно и без лишних затрат времени построить планировку исходного проекта. Расскажем вам, какие стандартные размеры окон и дверей брать за основу. Вырежем дверные и оконные проемы инструментом ProBoolean.

УРОК №21
Создание стен и проемов под окна и двери, часть 2 (6 мин)

    Продолжаем работать над стенами и рассмотрим еще один способ создания проемов при помощи модификатора Edit Poly. Поясним разницу между этими двумя способами создания проемов и рассмотрим, когда какой способ применять.


    Выясним плюсы и минусы каждого способа, изучим, какими инструментами Edit Poly можно создать проемы и как при этом должна выглядеть сетка модели.

УРОК №22
Установка скриптов (3 мин)

    Скрипты облегчают работу при моделировании и визуализации сцены. В данном видео разберем, какие скрипты нам помогут облегчить процесс моделирования и текстурирования. Рассмотрим, как устанавливать скрипты в формате mcg, и разберем, какие скрипты будут нам полезны в работе над экстерьерной сценой. Изучим алгоритм работы со скриптами.

УРОК №23
Создание стен из бревен и бруса (23 мин)

    В создании бревенчатых стен есть много нюансов и тонкостей, чтобы их корректно создать, нужно знать особенности стыковки деревянных элементов между собой, их размеры, особенности укладки. Именно такие, незначительные на первый взгляд, детали делают модели деревянного дома реалистичными.


    В этом видео на реальных примерах разберем, как моделировать такие стены, как правильно сгруппировать все деревянные элементы, какие размеры должны быть у бревна и бруса. Уделим особое внимание созданию проемов. Как их корректно вырезать, чтобы не сломать геометрию стен. Сколько сегментов оптимально задавать круглому бревну, чтобы не утяжелить модель.

УРОК №24
Моделирование крыш (16 мин)

    Для понимания логики создания крыши, разберем, какие типы крыш бывают, какие наиболее часто применяются. Разберем, что такое уклон крыши и как он поможет нам в моделировании. Поэтапно изучим создание многоскатной крыши. Рассмотрим, какие ошибки и неточности допускают визуализаторы на этом этапе.


    Разберем два варианта построения крыши по плану и, когда плана крыши нет, и смоделировать ее можно только отталкиваясь от основных фасадов. При моделировании крыши закрепим работу со сплайнами, рассмотрим, как перейти от двумерного сплайна к трехмерной модели крыши.

5
МОДУЛЬ
Моделирование деталей проекта. (128 мин)

В отличии от интерьерных сцен, где похожие готовые модели найти достаточно просто, в моделировании зданий много уникальных деталей, которые нужно моделировать самостоятельно. И тут возникает вопрос: как быстро смоделировать все необходимые детали и какой уровень детализации должен быть у этих элементов?


Чтобы разобраться в этих вопросах, рассмотрим на конкретных примерах, какие детали модели нужно смоделировать, а какие можно пропустить. Создадим окна, двери, водосточную систему, дымоход с фартуком, крыльца и лестницы с ограждениями.


Изучим сложное полимоделирование на примерах малых архитектурных форм. Смоделируем уличные фонари, фонтан, заборы.

УРОК №25
Создание окна (15 мин)

    Если в вашем проекте уникальные окна, которых нет в готовых каталогах, то вам придется моделировать их самостоятельно. Такие модели повышают уникальность проекта, но и увеличивают время на этапе моделирования сцены. Чтобы смоделировать окно максимально быстро и при этом не допустить ошибок при создании геометрии окна, изучим нюансы и необходимые инструменты для работы.


    Все этапы создания таких окон отработаем в этом видео. Закрепим приемы полимоделирования на примере создания английского окна. Поработаем со всеми режимами моделирования: точки, ребра, полигоны. Разберем, как подогнать готовую модель под оконные проемы.

УРОК №26
Моделирование элементов водостока (13 мин)

    Водостоки - неотъемлемая часть любой крыши. Готовые модели практически не найти, так как крыши - уникальная часть любого здания. Наш метод моделирования позволит вам за 10 мин создать водосточную систему под крышу любой формы.


    В данном видео создадим водосток для четырехскатной крыши. Рассмотрим, из каких частей состоит водосточная система, какие размеры должны быть у каждой части водостока. Поработаем со сплайнами, создадим при помощи них все элементы водосточной системы. Далее переведем их в полиобъект, чтобы доработать мелкие детали. Рассмотрим, какие мелочи можно не моделировать, чтобы не увеличивать время создания этой модели.

УРОК №27
Моделирование вентиляционных и дымоходных труб (16 мин)

    Чтобы закончить с моделированием крыши, нужно создать еще вентиляционные и дымоходные трубы. Их тоже не найти среди готовых моделей, поэтому научимся моделировать их самостоятельно. Модель достаточно простая, но есть пара особенностей, которые нужно учесть, чтобы труба смотрелась реалистично.


    На практике рассмотрим нюансы создания дымоходов для двускатной кровли. Разберем, из каких частей состоит дымоходная труба, как правильно их совместить друг с другом и с наклоном кровли.

УРОК №28
Моделирование фонаря в классическом стиле (33 мин)

    Усложняем методы для моделирования, чтобы разобрать все возможности и нюансы применяемых инструментов при работе со сплайнами и edit poly. Понимание механизмов работы с каждым инструментом позволяет наиболее эффективно и быстро создать модель любого уровня сложности. Продолжаем изучать нюансы моделирования на примере уличного фонаря.


    В создании этой модели закрепим навыки работы со сплайнами. Создадим ногу фонаря с завитком крепления при помощи модификатора Lathe. Сам плафон для фонаря создадим при помощи edit poly. Мелкие элементы доработаем при помощи редактирования точек в модификаторе edit poly.

УРОК №29
Моделирование фонтана (42 мин)

    Для свободного моделирования любых объектов в сцене необходимо изучить все нюансы и тонкости работы с модификатором Edit Poly. Сложное полимоделирование - самый непростой этап освоения создания моделей. Многие визуализаторы испытывают трудности при создании подобного рода моделей. Чтобы усвоить этот метод, необходимо детально разобраться во всех особенностях этого инструмента.


    Чтобы рассмотреть весь спектр инструментов полимоделирования, создадим фонтан. На его примере разберем, как выстроить правильную топологию сетки. Поговорим, что это такое, по каким законам строится, на что влияет правильное расположение точек сетки, какой формы должны быть полигоны и т.д.

УРОК №30
Моделирование забора (9 мин)

    Ограждение территории - завершающая модель в создании проекта. Ограждение есть в любом проекте малоэтажных домов, поэтому важно уметь моделировать их самостоятельно. Любой забор можно создать за пару минут, если знать какой набор модификаторов применить. В этом видео мы дадим алгоритм быстрого создания любого типа забора.


    На примере создания деревянного забора с каменными столбами рассмотрим, как работает модификатор Clone on Curve. Как его установить, для чего он нужен, какие инструменты пригодятся для создания разного вида повторяющихся элементов.

6
МОДУЛЬ
Кровля и настилы. (35 мин)

Что делать, если нужна высокая детализация кровли, отделки стен, крылец и лестниц? Как все это смоделировать в условиях сжатых сроков? Моделирование всех этих элементов вручную отнимет массу времени и сил, а заменить их текстурами – потерять качество финальной картинки.


На помощь приходят специализированные плагины Аtiles и Floorgenerator. На данном уроке рассмотрим, как с помощью Files создать различные покрытия кровли: черепицу, сланец, профнастил, доборные элементы – конек, ендовы, ребра. Изучим, как при помощи Floorgenerator смоделировать различные типы поверхностей. Разберем нюансы их настройки.

УРОК №31
Создание кровли (21 мин)

    С необходимостью моделирования кровли сталкивается любой визуализатор при работе над экстерьерной сценой. Чтобы в несколько раз повысить скорость работы при моделировании крыши, нужно поработать с плагином Аtiles. Этот плагин позволит даже начинающему визуализатору создать кровлю качественно и быстро.


    В данном видео разберем, как с помощью Аtiles выстроить работу над созданием различных видов покрытий кровли. Изучим, откуда скачать плагин, как его установить, рассмотрим основные инструменты. Создадим кровлю из черепицы для четырехскатной крыши. Отдельно поговорим, как создать доборные элементы кровли, чтобы крыша приобрела законченный вид.

УРОК №32
Работа с Floorgenerator (14 мин)

    Чтобы быстро моделировать разные поверхности и в интерьерных, и в экстерьерных сценах, достаточно воспользоваться специальным плагином. Floorgenerator позволит в пару кликов смоделировать разные поверхности. Чтобы работа с ним была комфортной, нужно знать ряд особенностей настройки этого плагина. Разобравшись с настройками, даже новичок сможет создать любое покрытие качественно и быстро.


    В этом видео смоделируем разные типы покрытия, которые наиболее часто встречаются при моделировании зданий. На практике смоделируем кирпичную кладку, облицовочную плитку, деревянную обшивку и настилы. Разберем, где делать стыки между элементами облицовки в углах и проемах. Какие варианты укладки облицовки стен применяются и как их сделать инструментами Floorgenerator.

7
МОДУЛЬ
Рельеф и дорожки. (65 мин)

Чтобы сцена с моделью вашего здания приобрела законченный вид, нужно освоить нюансы моделирования окружения вокруг дома. Разберем, как создать реалистичное окружение, но при этом не уйти в излишнюю деталировку.


    Рассмотрим два способа создания рельефа:
  • 1 условный, опираясь на фотографии исходной местности для проектируемого здания;
  • 2 более точный – на основе карты горизонталей.

Поработаем с разными типами рельефа, впишем площадки и лестницы в наклонный рельеф. Отдельно разберем, как создавать поверхности под траву, разные типы дорожек, адаптируем их под поверхность рельефа, смоделируем бордюры. Ускорить работу над созданием проработанного рельефа нам поможет модификатор Clone on Curve.

УРОК №33
Создание рельефа (14 мин)

    Качественно настроенный рельеф позволяет создать реалистичное окружение вокруг здания. Существенно поднимает качество финальных рендеров. Поэтому для создания разных типов рельефа нужно знать ряд особенностей при моделировании каждого из них. Чаще всего рельеф в проектах достаточно ровный, но при визуализации малоэтажных домов встречается рельеф с достаточно крутым уклоном.


    В данном видео поговорим о типах рельефа, какие наиболее часто встречаются, какой подход применять к моделированию каждого из них. Рассмотрим, каких размеров нужно моделировать рельеф, сколько полигонов оптимально задать, как правильно выстроить его по высоте, если уклон достаточно сильный, какими инструментами создать неровности, какой плотности должна быть сетка.

УРОК №34
Создание площадок на наклонном рельефе (8 мин)

    Работа с наклонным рельефом требует более тщательной проработки, чтобы здание и элементы вокруг органично вписались в рельеф. С таким типом рельефа сложнее работать, чтобы оптимально его проработать нужно знать ряд особенностей и нюансов. Наиболее частыми проблемами в таком рельефе является создание террас, площадок и лестниц перед домом, так как их нужно точно подогнать под уклон рельефа.


    В этом видео рассмотрим, какие инструменты необходимы для создания ровных площадок, поработаем с функцией Soft Selection, чтобы сгладить резкий переход между площадками и остальным рельефом. Какими инструментами нужно пользоваться, чтобы выделенные полигоны под площадку разместить в одной плоскости.

УРОК №35
Создание дорожек и поверхностей под траву (8 мин)

    Еще одним важным нюансом в проработке рельефа является создание дорожек. Для того, чтобы быстро их создать на моделируемом участке, нужно понимать какие модификаторы для этого использовать. У начинающих визуализаторов возникают сложности, когда нужно подогнать готовую дорожку под рельеф, чтобы она была именно частью рельефа, а не отдельным элементом.


    В этом видео создадим садовые дорожки на основе сплайнов при помощи модификатора Sweep. Рассмотрим, как создать дорожки из отдельных бетонных плит, используя Clone on Curve. Изучим, как подготовить рельеф под участки, где будет расти трава. Поговорим о том, какой ширины обычно проектируют садовые дорожки, какой ширины должна быть отмостка вокруг здания, какой плотности сетка должна быть у моделей дорожек.

УРОК №36
Моделирование сложных видов дорожек (29 мин)

    Продолжаем изучать создание дорожек, и в этом видео поговорим и том, какие типы покрытий дорожек бывают, какие алгоритмы применять для их создания. Особенно часто возникают проблемы с созданием сложных видов дорожек, имеющих неровный край, многочисленные пересечения дорожек, случаи, когда дорожки врезаются в рельеф.


    Поэтому в данном видео рассмотрим, как создать мощеные крупными камнями дорожки, извилистые тропинки, которые повторяют форму рельефа. Поработаем над дорожкой, которая раздваивается, огибая дом. Для таких дорожек уже недостаточно использование только Sweep модификатора, нужно еще применять и методы полигонального моделирования. На примерах разного рельефа проработаем все эти нюансы.

УРОК №37
Моделирование бордюров (6 мин)

    Завершающим этапом в создании дорожек являются бордюры. Чтобы они выглядели реалистично, нужно правильно их расположить вдоль дорожек и смоделировать швы между отдельными бордюрными камнями. Как их смоделировать быстро и при этом не испортить общий вид дорожки. Каких размеров должны быть бордюрные камни, как их моделировать на изгибах дорог. Все эти нюансы мы разберем в этом видео.


    Начнем моделировать бордюры с ровных участков дорожек, применим модификатор Sweep для придания им объема, изучим, как сделать стыки между ними, применив модификатор edit poly. Далее смоделируем бордюры на полукруглых участках дорожек.

8
МОДУЛЬ
Сборка сцены. (11 мин)

Смоделировали дом, рельеф, малые архитектурные формы, начали собирать все детали в одной сцене, а 3Ds max выдает одну ошибку за другой? Знакомая ситуация для многих визуализаторов.


На этом уроке разберем, какие шаги нужно сделать, чтобы подготовить модели к сборке и импорту в другие файлы. Отдельно поговорим, на что следует обращать внимание при выборе готовых моделей, откуда их скачивать, как правильно загружать в вашу сцену.

УРОК №38
Сборка сцены (3 мин)

    Сборка сцены – важный момент на этапе моделирования. От этого зависит насколько комфортно будет пользоваться сценой в дальнейшем. Чтобы ускорить и оптимизировать работу при моделировании здания и наполнения интерьера, нужна четкая структура сцены и умение правильно подготовить модели для сборки в одном файле. При создании полноценного проекта экстерьера готовых моделей используется более половины. Когда дом нужно детально проработать вплоть до мелкого декора, то скачанных моделей будет не менее 30-40. Если не организовать быстрый доступ к каждой из них, работать с проектом станет крайне затруднительно.


    Поэтому мы изучим все нюансы, чтобы не допускать ошибок и создать качественную сцену для дальнейшего текстурирования и установки освещения.

УРОК №39
Работа с готовыми моделями (8 мин)

    Для ускорения работы над проектом существуют каталоги с готовыми моделями. Чтобы не испортить вашу сцену некачественными готовыми моделями, нужно уметь их правильно подготовить.


    В этом видео научимся правильно переносить готовые модели в ваш проект. Рассмотрим, что входит в состав архива скачанной модели, какие файлы нам пригодятся, куда их скопировать, чтобы модель корректно открылась. Как импортировать окна, двери, мебель в файл с моделью дома и подогнать их под конфигурацию стен.


    Основные проблемы при работе со скачанными моделями возникают при переносе и настройке материалов. Частой проблемой являются потерянные текстуры от модели, которые не видит 3dsMAX. Неправильно настроенные материалы, которые некорректно просчитываются при рендере и вносят различные неприятные ошибки в готовые рендеры.

9
МОДУЛЬ
Финал. (6 мин)

Итогом курса является оформление финального отчета с готовым архивом вашей экстерьерной сцены. Именной сертификат будет вам отправлен по итогам завершения курса.

УРОК №40
Подготовка проекта к архивации (6 мин)

    Как корректно создать архив, чтобы он без ошибок открывался и собрал все файлы проекта в одном месте.


    В этом видео разберем, где создавать архив проекта, на какие нюансы следует обратить внимание, чтобы архивация прошла успешно. Поговорим, как правильно хранить архивы готовых сцен, чтобы они были всегда под рукой. Отдельно заострим внимание на том, как подготовить вашу сцену к финальному отчету, так как в данном курсе мы не делаем рендеры, итоговыми картинками станут скриншоты из вьюпорта перспективы.

БЛОК №2 ВИЗУАЛИЗАЦИЯ 
КУРС: Продвинутая визуализация ЭКСТЕРЬЕРОВ в Corona Render
1
МОДУЛЬ
Начало работы. (18 мин)

В начале работы над экстерьерной сценой очень часто возникают сложности с настройкой и подготовкой исходной модели к дальнейшей детализации, настройке материалов и установке освещения. Недоработки на данном этапе могут привести к значительным ошибкам, которые возникнут при рендере. Из-за этого доработка проекта становится очень трудоемкой.


Чтобы избежать этого рассмотрим, как проверить геометрию сцены перед текстурированием, соответствует ли она размерам из технического задания и единицам измерения, настроенным в 3ds MAX. Разберем, как устранить дефекты и недоработки в геометрии, проверим правильность группировки объектов и расположение их по слоям.

УРОК №1
Этапы работы над экстерьерной сценой (8 мин)

    Чтобы систематизировать работу, визуализатору нужно понимать, на какие этапы делится проект и как правильно организовать каждый этап. Систематизация избавит вас от многих проблем, связанных с презентацией заказчику проекта на промежуточных этапах, особенно это важно, когда в проект часто вносятся правки.


    В этом видео поговорим, с чего начать и как построить работу над вашей экстерьерной сценой. Как правильно хранить модели для сцены, библиотеки с материалами, как организовать каталоги скачанных объектов. Вы получите пошаговую инструкцию как максимально эффективно подготовиться к созданию новой сцены и сэкономить на этом до 30% времени.

УРОК №2
Подготовка готовой модели здания (10 мин)

    Если требуется визуализировать уже готовую модель здания, необходимо ее правильно подготовить. Чтобы малозначительные ошибки не привели к серьезным проблемам при рендере сцены. При создании полноценного проекта экстерьера готовых моделей используется более половины. Когда помещение нужно детально проработать вплоть до мелкого декора, то скачанных моделей будет не менее 30-40. Если не организовать быстрый доступ к каждой из них, работать с проектом станет крайне затруднительно.


    В этом видео рассмотрим, как настроить интерфейс и вывести необходимые инструменты и модификаторы на панель быстрого доступа. Изучим все нюансы доработки модели для дальнейшей работы. Рассмотрим на примерах реальных моделей, какие ошибки были допущены, чем это может грозить при следующих этапах работы над сценой. Разберем несколько способов устранения этих ошибок.

2
МОДУЛЬ
Наполнение сцены. (51 мин)

Для того чтобы сцена приобрела законченный вид, нужно ее наполнить декором, растительностью, мебелью, особенно это важно, если у здания панорамные окна. Существует огромное количество готовых моделей на специализированных сайтах. Но как их правильно использовать, как подготовить для переноса в сцену, чтобы не возникло проблем при текстурировании и просчете сцены на рендере. Именно при работе с готовыми каталогами визуализаторы чаще всего допускают ошибки на этапе моделирования сцены.


В данном уроке разберем, как правильно выбирать и где искать готовые модели, как их доработать под ваш проект.

УРОК №3
Поиск референсов для создания проекта (14 мин)

    Насмотренность - важный этап в обучении, отбирая реальные фотографии зданий, мы учимся анализировать композицию кадра, освещенность, как выглядят разные типы материалов на картинках. Умение анализировать картинку облегчит нам понимание, как добиться таких же эффектов уже при создании рендеров ваших экстерьерных сцен.


    На этом уроке мы будем выбирать референсы, на основе которых создадим визуализацию. Расскажем вам: на каких сайтах искать интересные проекты, как отличить реальную фотографию от визуализации. Нам важно строить проект именно на основе реальных фотографий, чтобы не допускать ошибок, которые могут присутствовать на визуализации. Рассмотрим, как правильно адаптировать картинку, чтобы построить на её основе план без искажений и получить в итоге рендеры, которые ничем не уступают оригинальной фотографии.

УРОК №4
Наполнение сцены моделями (37 мин)

    Чтобы ускорить и оптимизировать работу при моделировании дома и окружения, нужна четкая структура сцены и умение правильно подготовить модели для сборки в одном файле. При создании полноценного проекта интерьера готовых моделей используется более половины. Когда сцену нужно детально проработать вплоть до мелкого декора, то скачанных моделей будет не менее 30-40. Если не организовать быстрый доступ к каждой из них, работать с проектом станет крайне затруднительно.


    В этом видео научимся правильно переносить готовые модели в ваш проект. Рассмотрим, что входит в состав архива скачанной модели, какие файлы нам пригодятся, куда их скопировать, чтобы модель корректно открылась. Как импортировать окна, двери, мебель в файл с моделью здания и подогнать их под конфигурацию стен. Рассмотрим, как разбить здание и окружение по слоям для удобной навигации в сцене. Расскажем как должна выглядеть структура слоев и на какие слои нужно добавлять скачанные модели.

3
МОДУЛЬ
Настройка камер (ракурсы). (86 мин)

Продающие рендеры начинаются с грамотно построенного кадра. Как запечатлеть объект с наиболее удачного ракурса, подчеркнуть нужные особенности здания и не привлекать внимание к малозначительным и не интересным участкам проекта? Как подать проект в выгодном для заказчика свете?


Чтобы ответить на эти вопросы, необходимо знать и понимать, что такое композиция кадра, основные ее аспекты и какие методы помогут для правильного выстраивания композиции.


В рамках урока мы подробно остановимся на всех важных аспектах экстерьерной съемки. Расставим и настроим камеры.

УРОК №5
Композиция кадра (72 мин)

    Как правильно выстроить кадр, который будет максимально приятен для глаз и выгодно подчеркнет все достоинства проекта? Многие визуализаторы, не уделяя должного внимания этому вопросу, портят впечатление от проекта. Тем самым удешевляя свою работу.


    Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо знать и понимать, что такое композиция кадра, основные ее аспекты и какие методы помогут для правильного выстраивания композиции. Наглядно разберем правила третей, метод золотого сечения при постановке камер в вашем проекте. Разберем примеры удачных постановок камер и ошибочные ракурсы. Познакомимся с такими понятиями как: направление съемки, точка съемки, фокусное расстояние, плановость, глубина резкости, расположение объектов в кадре. Разберем примеры удачных постановок камер и ошибочные ракурсы.

УРОК №6
Настройка камер в сцене (14 мин)

    Чтобы максимально ускорить данный этап и перейти непосредственно к рендерам, применим все аспекты экстерьерной съемки в нашей сцене. Разберем ошибки, которые совершают визуализаторы при постановке камер.


    На практике закрепим правила композиции, изученные в предыдущем видео. Расставим камеры в нашем проекте, настроим ракурсы. Отдельно проработаем вопрос установки камер в ограниченном пространстве участка, когда необходимо показать фасад здания полностью. Выясним, на каком расстоянии от земли предпочтительнее всего ставить ракурсы, как обрезать предметы на первом плане, на каком предмете сфокусировать зрение, чтобы получить гармоничный кадр.

4
МОДУЛЬ
Настройка дневного освещения (50 мин)

Для освещения сцены у нас есть CoronaSun и CoronaSky. На первый взгляд, все просто, а рендер получается далеким от идеала. Плоский «неживой» свет, слишком яркие фасады с засвеченными деталями, черные тени, которые ломают геометрию здания. Все эти неприятности полностью портят впечатление от проекта, проделанная работа теряет ценность.


Чтобы уберечь вас от таких ошибок, мы максимально проработали тему освещения. Начинаем с разбора понятий глобального освещения, рассмотрим все способы освещения экстерьерных сцен: рассеянный свет, солнечный свет, освещение в пасмурную погоду с помощью CoronaSky, CoronaSun и HDRI карт. Разберем, как с помощью солнечного света можно подчеркнуть архитектуру здания, выделить основные архитектурные элементы.


Детально разберем каждый блок настроек Corona Render для качественного просчета освещения.

УРОК №7
Дневной свет в сцене (50 мин)

    Чтобы получить реалистичный объемный свет, который подчеркнет геометрию здания и пейзаж за ним, необходимо детально разобраться в настройках.


    Чтобы настроить объемный свет, важно разобрать понятия глобального освещения, прямого и отраженного света, по каким алгоритмам идет просчет световых лучей в сцене. Все эти аспекты напрямую влияют на качество финальной визуализации. Ни для кого не секрет, что грамотно настроенный свет - залог реалистичной визуализации.


    Настроим освещение в нашем проекте, сделаем первые рендеры. Разберем параметры CoronaSky и CoronaSun. Изучим, как во время интерактивного рендера менять уровень освещенности, сделать яркий солнечный свет и пасмурный день.


    Также создать интересное освещение помогут HDRI – карты освещения. Вечерний свет заходящего солнца или освещение в дождливую погоду, туманный день – с картами освещения добиться таких эффектов не составит труда. Разберем, где скачать HDRI, как правильно их загрузить и настроить.

5
МОДУЛЬ
Материалы, текстурирование. (123 мин)

Качественно настроенные материалы - один из главных факторов реалистичной визуализации. Настройка материалов — одна из самых сложных для понимания тем. Сложна она в первую очередь тем, что при настройке материалов приходится учитывать много факторов, чтобы получить максимально реалистичный результат.


Но вам не придется запоминать свойства каждого отдельно взятого материала. Достаточно понять принципы создания материалов. Как именно каждый параметр и их совокупность влияют на физически корректный результат. Все остальное — вопросы вашей внимательности и логики.


В рамках урока рассмотрим алгоритмы создания разных типов материалов. Начнем работать с текстурами, процедурными картами, отработаем правила наложения текстур на объекты.


В ходе урока создадим различные пластики, дерево лакированное и необработанное, кирпичную и каменную кладку, бетон, металлы. Создадим свою библиотеку материалов, научимся добавлять в нее материалы.

УРОК №8
Начало работы с редактором материалов (37 мин)

    Отсутствие четко структурированной схемы работы над текстурированием сцены существенно замедляет работу. Чтобы этого избежать изучим алгоритмы работы с материалами и рассмотрим, как работать с редактором материалов. В нем достаточно много различных настроек и параметров, чтобы не запутаться среди такого количества показателей, нужно комплексно изучать группы настроек и четко понимать, какой показатель за какую функцию отвечает. Мы дадим вам в этом и последующих видео четкий план для настройки каждого вида материалов.


    Начнем создавать простые материалы – пластики, стекло, различные металлы. На основе их создания рассмотрим основные параметры и настройки редактора материалов. Будем использовать рендер-сцену для быстрого получения результата. Назначим материал на модель и, изменяя различные группы параметров, сразу будем делать рендеры, чтобы наглядно видеть как меняется материал в зависимости от применения различных настроек.

УРОК №9
Материалы с текстурами, часть 1 (38 мин)

    Чтобы не допускать ошибок при создании материалов, рассмотрим алгоритмы, по которым создаются наиболее часто встречающиеся материалы в экстерьерных сценах. Начнем мы с самого распространенного материала - дерева. Для реалистичной визуализации недостаточно просто показать рисунок дерева, нужно добиться физически корректного отображения в сцене. Должны быть видны рельеф дерева, его покрытие - лак, масло, воск. Такая настройка требует максимального понимания всех настроек, чтобы создать требуемые эффекты. Качественные текстуры помогут наиболее полно раскрыть все нюансы поверхности материалов.


    Создадим на основе подобранных текстур матовое и глянцевое дерево. Поговорим про критерии выбора текстур, рассмотрим какие виды карт бывают, чем отличаются растровые от процедурных карт. Будем работать в рендер сцене, на готовой модели отслеживать полученный результат. Для создания разного типа покрытия дерева сделаем 10-15 разных рендеров. Рассмотрим все нюансы и порядок работы с глянцевым и матовым покрытием дерева. Далее создадим материал бетона, на его примере закрепим методы работы с процедурными картами.

УРОК №10
Материалы с текстурами, часть 2 (28 мин)

    В экстерьерных сценах довольно часто встречаются материалы каменной кладки. Чтобы такие стены выглядели реалистично, совсем не обязательно моделировать каждый кирпич и тратить на это много времени. В 3ds MAX есть специальная карта для детальной проработки рельефа материала, а именно - создание швов между кирпичами. Чтобы с ее помощью качественно шел просчет рельефа, нужно знать ряд особенностей ее настройки.


    На примере создания кирпичной кладки рассмотрим действие карты Displacement, подготовим ее для создания реалистичного рельефа. Изучим, как подогнать текстуру кирпича под размеры стены в интерьере. Изучим как грамотно стыковать текстуру в углах стен и оконных проемов, чтобы получить рельефный край, сделаем рендеры с разными параметрами Displacement и оценим результат.


    По такому же принципу создадим брусчатку для мощения дорожек.

УРОК №11
Текстурируем проект (20 мин)

    Текстурирование очень важный этап, который наравне с освещением, сильно влияет на фотореалистичность рендеров. Правильно наложенная текстура подчеркнет форму модели, поможет понять ее геометрию. Здесь кроется много нюансов, которые влияют на конечный результат. Ошибки в текстурировании на рендере видны сразу и сильно портят общее впечатление от картинки. Неправильно подобранная текстура по формату, размеру, пропорциям, цвету способна испортить даже качественно созданную модель.


    В этом видео рассмотрим, как наложить материалы на объекты в нашем проекте при помощи модификатора UVW map. Как правильно настраивать размерность у текстур, чтобы они корректно смотрелись на модели. Проведем обзор сайтов с бесплатными сборниками качественных текстур, какого разрешения они должны быть.

6
МОДУЛЬ
Материалы – текстурируем проект. (79 мин)

Без качественно подготовленных текстур нельзя создать реалистичные «живые» материалы, которые существенно поднимут стоимость ваших рендеров. Искать готовые текстуры - достаточно долгий процесс, гораздо быстрее подготовить их самостоятельно.


PhotoShop поможет нам самостоятельно создавать текстуры, дорабатывать существующие, и на основе готовых текстур создавать процедурные карты для придания рельефа материалу, фактуры, неравномерности отражений и т.д.


Отдельно рассмотрим, как из обычной фотографии любой поверхности создать качественную текстуру. Особенно это важно, если в техническом задании есть только набор фотографий для понимания, как должно выглядеть здание на визуализации.


Также в этом уроке поработаем с MultiSub материалом, разберем подробно действие разных процедурных карт на создаваемый материал.

УРОК №12
MultiSub материал, карты CoronaAO и UVW randomizer (28 мин)

    Что делать, если в отделке фасадов здания нужно показать несколько материалов, а модель уже сконвертирована в Poly? Неопытный визуализатор начинает дробить модель на мелкие элементы, чтобы затекстурировать их по частям. Такой подход усложняет работу и отнимает много времени. Далее приходится группировать раздробленную модель, потом при сборке сцены с ней появляются проблемы. Чтобы уйти от такого подхода, в этом видео рассмотрим альтернативные методы текстурирования.


    Рассмотрим MultiSub материал, как с его помощью наложить на модель совокупность различных материалов. Сделаем несколько рендеров, чтобы оценить результат. Поработаем с картами CoronaAO, изучим, какие эффекты можно создать. Рассмотрим принципы ее работы, как подготовить текстуру для нее, и как правильно настроить радиус ее действия. Разберем, как работать с картой царапин, в какую процедурную карту ее установить, чтобы получить нужный результат. Сделаем рендеры каждого этапа настройки, чтобы наглядно проследить как меняется материал.


    Изучим еще одну карту UVW randomizer, где и как она применяется, принципы ее работы.

УРОК №13
Подготовка текстур в PhotoShop (32 мин)

    Самостоятельно созданные текстуры повышают уникальность материалов и делают проект более запоминающимся. Алгоритмы создания текстур рассмотрим в этом видео. Поговорим о том, где брать текстуры, проведем обзор сайтов с бесплатными сборниками качественных текстур, какого разрешения они должны быть. На основе созданных текстур начнем подготавливать свою библиотеку материалов, которой можно будет пользоваться в дальнейших проектах.


    Установим PhotoShop, изучим инструменты, необходимые для постобработки. На примерах разберем, как сделать текстуры бесшовными, повысить яркость и контраст, подредактировать цвет, тон и т.д. Перенесем доработанные текстуры в 3dsMax и на рендерах, оценим полученные результаты. Создавать будем текстуру для бетона, для декоративной штукатурки, текстуру дерева.

УРОК №14
Создание текстуры по фотографии (19 мин)

    Что делать, если заказчик прислал набор фотографий с вариантами отделки здания, а похожих качественных текстур не найти? Придется тратить на поиски много времени, и не факт, что это будут бесплатные сборники. Поэтому, чтобы сэкономить время и деньги, вам нужно уметь создать текстуры с нуля.


    Алгоритм создания текстур рассмотрим в данном видео. Проследим все этапы от обычной фотографии, до готовой текстуры. Сделаем сначала фотографию ровной по тону, уберем дефекты размытия по краю, сделаем ее бесшовной. Также разберем, как на основе готовой текстуры создать различные процедурные карты для придания шероховатости, блеска, объема.

7
МОДУЛЬ
Сложные материалы и карты. (38 мин)

Как добиться фотореализма материалов на рендере? Как настроить мелкие детали, такие как потертости, трещинки и сколы, пятна грязи и пыли на материале, которые делают рендер настоящей фотографией? Эти вопросы волнуют даже опытных визуализаторов.


В заключительном уроке по материалам поговорим обо всех тонкостях настройки этих эффектов. Разберем сложносоставные материалы – CoronaLayer на примере состаренного бетона с потеками воды. Создадим потертости на основе карты CoronaAO. Доработаем готовые материалы интересными эффектами с помощью RaySwitch.


Отдельно разберем, как создавать реалистичную воду для бассейна или другого водоема. Рассмотрим понятие каустики с целью создания ряби на воде.

УРОК №15
Создание воды (22 мин)

    Бассейн или озеро всегда очень эффектно смотрятся на рендере. Но, чтобы не получить большой кусок стекла или зеркала вместо воды, нужно знать тонкости ее настройки. Все эти нюансы напрямую влияют на качество нашей финальной визуализации. Ни для кого не секрет, что правильно настроенный материал - залог фотореалистичной визуализации.


    Чтобы создать водную гладь в открытом водоеме, необходимо использовать такой инструмент, как каустика. Поговорим, что это за параметр, как правильно его настраивать и использовать. Рассмотрим различные варианты создания воды. На каждом этапе сделаем рендеры, чтобы отследить полученный результат.

УРОК №16
Создание сложных материалов с CoronaLayer (16 мин)

    Материалы, потрепанные временем, сделают из рендера настоящую фотографию. Важно не допустить ошибок при их настройке, чтобы получить необходимый эффект. В данном видео, помимо сайтов с текстурами грязи и царапин, разберем, как создать такого типа текстуры самостоятельно. Текстуры, которые вы создаете самостоятельно, повышают уникальность ваших материалов, а значит - и ценность рендера в целом. Из таких материалов вы сможете создать свою библиотеку, которой будете пользоваться постоянно.


    Разберем, как создать карты потертостей в Photoshop, где искать исходные текстуры для них, при помощи CoronaLayer создадим бетон с различными потертостями. Разберем, как работать с CoronaLayer, по какому принципу данный материал смешивает различные слои, настроим маски, необходимые для смешивания материалов. Каждый этап проследим на рендере, чтобы понимать, как меняется материал в зависимости от настроек.

8
МОДУЛЬ
Работа с растительностью. (79 мин)

Создание проработанного окружения с одной стороны может выигрышно подчеркнуть архитектуру здания и создать действительно реалистичные рендеры, с другой стороны - может сильно нагрузить сцену и в разы затормозить просчет. Как грамотно выстроить работу с озеленением так, чтобы не нагружать рендер и получить желаемую картинку, рассмотрим на этом уроке.


Изучим, как сконвертировать материалы Vray в материалы Corona. Это особенно актуально именно для растительности, так как готовые каталоги в основном с Vray материалами. Научимся создавать материал для листвы деревьев и травы. Рассмотрим, что такое CoronaProxy объекты, как с ними работать и для чего они нужны при создании окружения вашего здания. Для создания травы и больших массивов растительности поработаем с инструментом CoronaScatter, изучим, как подключить карты, по которым будем рассаживать газоны и кустарники.

УРОК №17
Конвертация материалов из Vray в Corona и создание Proxy объектов (18 мин)

    Чтобы без проблем пользоваться любыми скачанными каталогами с растительностью необходимо знать, как их правильно подготовить перед рендером. Как правильно переносить готовые модели в ваш проект. Рассмотрим, что входит в состав архива скачанной модели, какие файлы нам пригодятся, куда их скопировать, чтобы модель корректно открылась. Решение этих вопросов сильно упростит работу над заполнением сцены готовыми моделями.


    В данном видео изучим, как пользоваться встроенным в Corona конвертером, узнаем нюансы доработки сконвертированных материалов для корректного отображения во вьюпорте и на рендере. Разберем поэтапный план работы с CoronaProxy. Рассмотрим, что это за объект, для чего он нужен, как с его помощью разгрузить сцену. Всю растительность в сцене переведем в CoronaProxy, настроим отображение в сцене и сделаем рендер, чтобы убедиться в корректности отображения моделей на рендере.

УРОК №18
Работа с CoronaScatter (20 мин)

    Как создать большие массивы травы и кустов для панорамных ракурсов и при этом оптимизировать сцену с точки зрения разгрузки работы вьюпорта, узнаем из этого видео. Поговорим что такое CoronaScatter, как использование этого инструмента повлияет на работу с большими массивами. Рассмотрим наиболее частые ошибки, которые допускают визуализаторы при работе с этим инструментом.


    Рассмотрим алгоритм работы с CoronaScatter, нюансы настройки и варианты рассадки объектов по поверхности. В рендер сцене сделаем пробные рендеры каждого варианта рассадки травы и кустарников, подберем наиболее оптимальные варианты. Отследим на рендерах как та или иная команда повлияет на конечный результат.

УРОК №19
Создание озеленения в проекте (35 мин)

    Умение создать реалистичное окружение в разы повышает стоимость готовых рендеров. И поднимает уровень ваших проектов на профессиональный уровень. При работе с озеленением есть много нюансов, которые сильно влияют на итоговый результат. Проработка этих вопросов сильно упростит работу, сократит время на создание окружения вокруг и придаст реалистичности пейзажу вокруг здания.


    На практике разберем, как создать газон, кустарники и лес для нашего проекта. Узнаем, как использовать маски для рассадки деревьев, кустов и травы. Как именно использовать маски, чтобы нанести грунтовые дорожки с вытоптанной травой. Разберем, какая плотность покрытия травой наиболее оптимальна и реалистично смотрится на рендре.

УРОК №20
Настройка материалов для растений (6 мин)

    У многих визуализаторов возникают проблемы с настройкой материалов для листвы деревьев. Чтобы и саму листву было видно и, в тоже время, чтобы она создала легкую полутень как полупрозрачный объект. Настройка такого материала достаточно кропотливый процесс, поэтому мы посвятили ему отдельное видео. Где заострили внимание на всех тонкостях, которые позволят нам создать реалистичные деревья и кустарники.


    В этом видео разберемся, как создать такой материал, используя свойство транслюцент. Поговорим, как его настроить, какой эффект он придает материалу листвы, на рендерах отследим все этапы настройки.

9
МОДУЛЬ
Искусственное освещение. (44 мин)

В продающем портфолио важно преподнести проект с разными сценариями освещения. Расставить световые акценты на рендере и выгодно подчеркнуть архитектуру здания. Показать заказчику, как будет выглядеть проектируемое здание и прилегающая территория в разное время суток. Здесь есть важный нюанс – освещение должно быть четко структурировано, чтобы можно было в пару кликов поменять освещение и приступить к рендерам. Особенно это важно при внесении правок в проект.


В ходе урока остановим внимание на интерактивном управлении освещением прямо во время рендера при помощи LightMix. Эта функция сводит к минимуму финальную постобработку рендеров, что существенно экономит время, а также позволяет перейти от дневного рендера к ночному изменив всего 4 параметра.

УРОК №21
Типы искусственного освещения (23 мин)

    Чтобы создать красивый свет внутри здания и для подсветки ландшафта, нужно использовать разные приемы освещения. Чтобы не допускать ошибок на данном этапе, разберем все тонкости и нюансы. Применим на практике все примененные знания из двух предыдущих видео, чтобы получить реалистичные картинки.


    Прямо во время интерактивного рендера настроим яркость и цвет, разберем, какие настройки выставить. В данном видео, используя тестовую сцену, попрактикуемся в создании и настройке разных типов источников света, разберем, как добавить их в LightMix. Рассмотрим, как создать рассеянный свет от люстры внутри помещения, какие типы источников света подойдут для использования в ландшафтной подсветки и подсветки фасадов.

УРОК №22
Настройка искусственного освещения в сцене (21 мин)

    Часто из-за отсутствия структурированной настройки света визуализаторам приходится тратить много времени на его доработку, тем самым затягивая сроки сдачи проекта. В этом видео рассмотрим, как избежать этих ошибок. Объемность освещения достигается за счет грамотного сочетания естественного и искусственного освещения. Применим на практике все полученные знания из двух предыдущих видео, чтобы получить реалистичные картинки.


    В данном видео создадим и настроим источники света внутри нашего здания. Создадим вечерний свет при помощи HDRI карты, рассмотрим, как используя уже настроенную HDRI создать ночное освещение, добавив к ней ColorCorrection. Поговорим о нюансах настройки яркости и цвета внешнего освещения, чтобы добавить большей выразительности готовым рендерам. Также заострим внимание на том, как грамотно расставлять световые акценты, чтобы подчеркнуть гармоничность композиции и добавить атмосферности готовому интерьеру.


    Используя LightMix, настроим все источники света прямо во время рендера. Рассмотрим, какие параметры в LightMix нужно изменить, чтобы быстро создать из дневного рендера вечерний.

10
МОДУЛЬ
Настройка рендера (24 мин)

Как получить максимум качества и при этом не ждать часами окончания просчета? Самый насущный вопрос, который волнует всех визуализаторов – как найти баланс между качеством рендера и скоростью просчета картинки. Эти два фактора напрямую влияют на эффективность работы и доход визуализатора.


Поэтому мы углубленно изучим все необходимые настройки, рассмотрим, в каком формате и разрешении сохранять финальные изображения, научимся работать с рендер элементами, необходимыми для быстрой постобработки изображений. Рассмотрим возможные варианты оптимизации тяжелой сцены, как с точки зрения разгрузки работы вьюпорта, так и для ускорения рендера.

УРОК №23
Настройки для просчета экстерьерных сцен (24 мин)

    Понимание того, как выставлять оптимальные настройки рендера, избавит вас от многих проблем, связанных с некачественным просчетом сцены. Позволит понять, как устранить ошибки при просчете уже готовых интерьерных сцен.


    Для Corona есть сохраненные настройки, которые можно использовать для просчета сцены. Но они не гарантируют требуемого качества картинки, поэтому важно самим разбираться во всех тонкостях параметров для профессиональной работы над рендерами.


    Рассмотрим настройки превью перед финальными рендерами с высоким разрешением. Какие рендер элементы нужно добавить при последующей обработке в PhotoShop. Выставим настройки для финального просчета. Какие настройки применить, чтобы убрать шум. Какое разрешение оптимально, в каком формате сохранять рендеры для последующей обработки. Подключим все камеры для непрерывного рендера всех ракурсов. Разберем, как работает Denoising.

11
МОДУЛЬ
Постобработка рендеров (44 мин)

Корона рендер уже включает в себя простые инструменты пост-обработки, поэтому PhotoShop используем минимально. С помощью PhotoShop можно довести до идеала полученное финальное изображение, а можно полностью испортить, переборщив с контрастом, цветовой гаммой, глубиной цвета. Научиться чувствовать меру в обработке и понимать, какие инструменты использовать - и есть главная задача этого урока.


В рамках урока разберем, как органично доработать рендер при помощи корректирующих слоев, изучим, как использовать рендер элементы для получения максимально эффектного изображения, как использовать маски и фильтры для точечной корректировки картинки.

УРОК №24
Обработка рендеров в PhotoShop (44 мин)

    С помощью инструментов PhotoShop можно усилить художественную выразительность рендера. Освоив методику их применения, сможете довести ваши рендеры до желаемого результата. Представить проект заказчику в выгодном свете, тем самым повысив стоимость вашей работы и сократив количество правок со стороны заказчика.


    Рассмотрим, как с помощью корректирующих слоев произвести цветокоррекцию отдельных участков рендера, усилим эффект воздушной перспективы, поработаем с глубиной цвета и яркостью изображения. Важно на данном этапе оставлять исходный слой с рендером, чтобы всегда иметь возможность сравнить внесенные коррективы с оригиналом и оценить полученный эффект. Если возникает необходимость поставить другой фон неба, не тратя при этом время на новый рендер в 3ds Max. Можно его заменить, используя инструменты PhotoShop. В данном видео вставим новую картинку с небом и доработаем ее, чтобы не выбивалась по цвету и тону из общей картинки. Рассмотрим, как совместить линию горизонта кадра с линией горизонта на картинке с небом. Подберем яркость и тон фона, чтобы он не выбивался из общего уровня освещенности в сцене. Также рассмотрим, как без помощи настроек камеры в 3ds Max добавить размытие заднего плана. Это очень актуально, когда появилась необходимость создать детализированные ракурсы без новых рендеров в 3ds Max. Такая схема доработки рендера существенно сократит время на последнем этапе согласования итоговых картинок с заказчиком.

12
МОДУЛЬ
Финальный отчет (6 мин)

Заключительный урок, в котором рассмотрим создание архива готового проекта. Установим скрипт Collect Asset для сбора текстур и архивации сцены. Итогом курса является оформление финального отчета с готовыми кадрами для пополнения вашего портфолио.

Именной сертификат о прохождении курса станет приятным дополнением.

ВАРИНАТЫ УЧАСТИЕ
Выберите подходящий именно вам пакет обучение
В ЗАПИСИ
Самостоятельное обучение
без поддержкой КУРАТОРА
39 900 ₽

✔️ Курс: Быстрое моделирование интерьеров

✔️ Курс: Продвинутая визуализация интерьеров в Corona Render

✔️ Инструкция и бесплатная лицензия на 3 года 3D-Max

Мастер-класс: Создание освещения в помещениях без окон в Corona render

Марафон: Интерьер в Corona Render

Доступ в учебный портал 24/7

Доступ в закрытый чат 24/7

Поддержка Куратора

Техническая поддержка

✔ ОФОРМИТЬ КУРС
В ГРУППЕ
Обучение с поддержкой КУРАТОРА
49 900 ₽

✔️ Курс: Быстрое моделирование интерьеров 

✔️ Курс: Продвинутая визуализация интерьеров в Corona Render

✔️ Инструкция и бесплатная лицензия на 3 года 3D-Max

✔️ Мастер-класс: Создание освещения в помещениях без окон в Corona render

✔️ Марафон: Интерьер в Corona Render

✔️ Доступ в учебный портал 24/7

✔️ Доступ в закрытый чат 24/7

✔️ Поддержка Куратора 

✔️ Техническая поддержка

✔ ОФОРМИТЬ КУРС
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ
Какие преимущества в обучении у нас:
ОБУЧЕНИЕ С ПОДДЕРЖКОЙ ПРОФЕССИОНАЛА

У вас будет наставник, который будет курировать ваше обучение и отвечать на ваши вопросы по урокам.

ПРОВЕРКА ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ
Ваши отчеты будут проверяться вашим наставником, и в случае, если что-то неправильно сделано, вам разъяснят, где вы допустили ошибку и как её исправить.
ОБУЧЕНИЕ В ЛЮБОЕ УДОБНОЕ ДЛЯ ВАС ВРЕМЯ 
Обучение не привязано к конкретному времени или месту. Вы можете смотреть уроки и выполнять домашние задания в любое удобное для вас время .
ПОЛНЫЙ ДОСТУП К МАТЕРИАЛАМ КУРСА
После прохождения курса, вы получите полный доступ к материалам данного курса и бонусам.
ДОСТУП В ЗАКРЫТЫЙ УЧЕБНЫЙ ПОРТАЛ
Вы получаете доступ в закрытый учебный портал, где у вас будут ваши курсы, а также дополнительные закрытые материалы для повышения уровня знаний. 
ДОСТУП В ЗАКРЫТОЕ СООБЩЕСТВО ПРОФЕССИОНАЛОВ
Вы получите доступ в закрытое сообщество в скайпе, где есть другие ученики и выпускники нашей школы. В чате мы всегда разбираем разные темы и публикуем вакансии на удалённые заказы.
Документ по завершению курса
Получите золотой сертифкат 3D-шника
После курса вы сможете получить сертификат, подтверждающий, что вы прошли полный курс по созданию 3D моделей для продажи через стоки!
Как проходит обучение?
Обучение проходит на закрытой учебной площадке, под руководством наставника.
Вы поэтапно смотрите уроки и выполняете домашние задания , отправляете отчеты на проверку своему куратору. Он, в свою очередь, проверяет корректность выполненной работы и, в зависимости от результата, открывает вам доступ к следующему уроку курса. Таким образом Вы на практике закрепляете весь материал курса 

АВТОР КУРСА

Александр Родионов

Высокая репутация - 1117 на самом крупном портале продаж - 3D моделей. (3ddd.ru)

— В 3D моделировании с 2013г.
— Более 540 созданных 3D изображений
— Автор лучшего урока месяца на 3ddd.ru
— Публикации проектов в журнале Render.ru
— Знает все о Corona Render и GPU рендерах
— Среднее время на создание одного коммерческого проекта- 14 часов
ХАРАКТЕРИСТИКИ КУРСА
Качественный контент за небольшие деньги
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ
Материалы курса около 10 часов
ВЕРСИЯ ПРОГРАММЫ

Курс записан на версии

3DS MAX 2017 и Corona render 2.0

КОЛИЧЕСТВО УРОКОВ

Курс включает в себя 

41 видео уроков в формате MP4

ГАРАНТИЯ 100% ВОЗВРАТ СРЕДСТВ

Мы гарантируем 100% результат по завершении курса.

Если вам не понравится материал, то в течение 14 дней вы можете отказаться и вернуть всю стоимость обучения.

ОТЗЫВЫ НАШИХ УЧЕНИКОВ
Посмотрите что говорят наши ученики о нас
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Мы собрали похожие вопросы учеников и ответим на них ниже

Я БОЮСЬ, ПОДОЙДЕТ ЛИ ДАННЫЙ КУРС МНЕ...
Курс построен таким образом, что он подойдет как начинающим продвинутым пользователям
Я ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕГДА ЗАНЯТА БОЮСЬ, ЧТО НЕ БУДЕТ ХВАТАТЬ ВРЕМЕНИ НА ОБУЧЕНИЕ.
Мы предвидели подобную ситуацию. Формат обучения не привязывает вас к месту или времени. 
Вы можете проходить уроки в любое удобное для вас время и постепенно выполнять домашние задания.
ЧЕМ ВАШИ УРОКИ ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ ТЕХ, ЧТО МОЖНО НАЙТИ В ИНТЕРНЕТЕ В СВОБОДНОМ ДОСТУПЕ?
Во-первых, в нашем курсе вы получаете обратную связь. Ваше обучение будет курировать профессионал, который заинтересован в вашем результате.
Во-вторых, недостаток большинства курсов в свободном доступе в том, что они не до конца продуманы и структурированы, и в них не прослеживается конечная цель и связь между уроками. Таким образом, они не смогут дать пошаговую систему, которую вы получите на нашем курсе.
ЧЕМ ВАШИ КУРСЫ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ КУРСОВ ОСТАЛЬНЫХ ШКОЛ, У КОТОРЫХ НАМНОГО ДЕШЕВЛЕ СТОИМОСТЬ.
Мы уже больше 10 лет занимаемся онлайн образованием и все наши преподаватели
 - это профессиональные архитекторы и дизайнеры, с опытом не менее 10 лет.

Они все практики. И применяют на практике все знания, которые даются на курсах. Сегодня на рынке очень много школ с онлайн-образованием, которые обучили своих сотрудников по нашим курсам, и, бессовестно копируя наши курсы, заявляют о себе, как профессионалы.
СМОГУ ЛИ Я ПОЛУЧИТЬ ЗАПИСЬ КУРСА ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ КУРСА?
Да, после завершения курса вы сможете получить все записи уроков и все материалы курса, чтобы при необходимости всегда могли воспользоваться.
ЧТО ЕСЛИ Я НЕ УСПЕЮ ПРОЙТИ КУРС ЗА 90 ДНЕЙ ?
Ограничение в 90 дней - это период, в который входит поддержка курса куратором.
Если ученик не успевает пройти курс по уважительным причинам, он может временно приостановить обучение сроком до 20 дней.
Также ученик курса может брать в период обучения так называемый “академический отпуск”. При условии, что вы с учетом отпуска не сможете уложиться в указанный срок, у вас будет возможность закончить курс самостоятельно с поддержкой видео-уроков….
ЕСЛИ МНЕ НЕ ПОНРАВИТСЯ, КАК Я МОГУ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ?
С момента оформления заказа у вас есть 14 дней (отсчет с момента поступления перевода), чтобы пройти часть курса и сделать вывод для себя. Если вы решите, что курс вам не подходит, то вы можете написать нам на почту, и мы вернем вам полную стоимость в течение 24 часов
Я ЖИВУ ЗА ГРАНИЦЕЙ, КАК Я МОГУ ОПЛАТИТЬ КУРС ?
Вам достаточно при оформлении выбрать способ оплаты “Cloudpayments”.
 Это международный способ оплаты, который позволяет произвести оплату по карте из любой точки мира. 
Если же вы хотите совершить просто перевод на личный счет, то необходимо оставить заявку и написать об этом в комментариях к счету. 
Наш менеджер пришлет вам всю необходимую информацию 
МОЖНО ЛИ ОПЛАТИТЬ СЕЙЧАС, НО НАЧАТЬ ОБУЧЕНИЕ ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ?
Да, вы можете записаться на обучение сейчас и начать обучение в течение 3-х месяцев.
КАК Я ПОЛУЧУ ДОСТУП НА ОБУЧАЮЩИЙ ПОРТАЛ?
После оплаты, в течение 5 минут вы получите письмо с доступом на учебный портал. 
Вам нужно просто пройти регистрацию по ссылке в письме. И сразу получите доступ в личный кабинет.
ОСТАЛИСЬ ЕЩЕ ВОРОСЫ?
Напишите нам в WhatsApp +79654544554
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ?
Какие способы оплаты есть
© 2009-2020. Все права защищены. ОГРНИП 310550913300022
CG-Study
Профессиональная онлайн школа по 3D дизайну и визуализации
НАШИ КОНТАКТЫ
г. Краснодар
support@mailcgstudy.ru
8 800 775 95 30